Новости

Мы понимаем, как важно оперативно получать информацию. Узнавайте обо всех последних новостях, событиях и пресс-релизах компании и наших продуктов в разделе «Новости»

  • 10 июля 2017

    Запуск проекта «Вечевой колокол»

    Сегодня был запущен наш новый проект для Правительства Новгородской области - «Вечевой колокол».
    Читать полностью 

  • 5 июля 2017

    Наша компания на Croc fest-25

    1 июля компания Крок отмечала свой юбилей – 25-летие.
    Читать полностью 

  • 17 апреля 2017

    Роструд презентовал новое мобильное приложение «Я – инспектор» на Всероссийской неделе охраны труда 2017

    10-14 апреля в г.Сочи прошло главное событие года в сфере охраны труда – Всероссийская неделя охраны труда.
    Читать полностью 

  • 12 апреля 2017

    ООО «ИСС» встретились с сотрудниками Ковровского механического завода и РАДОНа

    В конце прошлого года в рамках нашего проекта с Госкорпорацией Росатом на 21 предприятии атомной отрасли была внедрена Корпоративная система обратной связи.
    Читать полностью 

  • 7 декабря 2016

    Дмитрий Кох принял участие в мероприятии French Tech Connect

    6 декабря 2016 года, совместно с представительством по торговле и инвестициям Business France, фонд «Сколково» организовал мероприятие French Tech Connect при участии крупных французских компаний, Auchan и Michelin, и представителей российского стартап-сообщества
    Читать полностью 

  • 2 декабря 2016

    Интеллектуальные социальные системы на фестивале Slush 2016

    Совсем недавно мы рассказали о нашей победе в номинации Finlanding на конкурсе GoTech 2016, где мы получили уникальную возможность стать участниками крупнейшего в Северной Европе события для разработчиков новых технологий – форума Slush 2016.
    Читать полностью 

  • 24 ноября 2016

    Форум ИТ-технологий для бизнеса "Цифровые вершины"

    23 ноября в Президентской академии состоялся первый форум ИТ-технологий для бизнеса "Цифровые вершины", в рамках которого презентовали лучшие проекты российских разработчиков.
    Читать полностью 

  • 14 ноября 2016

    Вышло в свет уникальное приложение «МАЙ Pro» для проведения корпоративных аудитов в FMCG-отрасли

    ООО «Интеллектуальные социальные системы» по заказу компании ООО «Май-Фудс», одного из крупнейших российских производителей чая, переработали платформу «Довольный гражданин» для создания не имеющей аналогов на рынке системы.
    Читать полностью 

  • 1 ноября 2016

    Пятый ежегодный Форум «Открытые инновации»

    С 26 по 28 октября на территории Инновационного центра «Сколково» прошел пятый ежегодный Форум «Открытые инновации».
    Читать полностью 

  • 11 октября 2016

    Запуск сервиса "Проверь трудовой договор" на портале "Работа в России"

    11 октября на портале "Работа в России" был запущен разработанный нашей командой сервис "Проверь трудовой договор". Проверочный лист «Проект трудового договора» позволяет соискателю проверить трудовой договор, который предлагает заключить будущий работодатель, на соответствие требованиям трудового законодательства.
    Читать полностью 

  • 6 октября 2016

    Победа на конкурсе GoTech 2016 в номинации Finlanding

    6 октября в Физтехпарке прошел (известный под брендом Web&Tech Ready) - крупнейший в России конкурс в поддержку инновационных продуктов и проектов и отличная возможность для компании заявить о себе, найти инвесторов и партнеров.
    Читать полностью 

  • 5 октября 2016

    Команда "Довольного клиента" приняла участие в форуме CRM solutions days

    4-5 октября в Центре Международной торговли прошел форум CRM solutions days, посвященный стратегиям и методам коммуникации с клиентами в области CRM-проектов.
    Читать полностью 

  • 15 августа 2016

    В Севастополе запущена система обратной связи на платформе «Довольный гражданин»

    Система была разработана компанией ООО «Интеллектуальные социальные системы» на платформе «Довольный гражданин» по заказу региональной общественной организации Севастополя «Движение за чистый Севастополь».
    Проект организации – Sevproblem.net – был создан для привлечения внимания к загрязненности Севастополя. На сайте проекта каждый житель мог сообщить о незаконной свалке. Затем волонтеры движения вручную оформляли заявления, контролировали исполнение и лично общались с представителями власти. При возрастающем объеме обращений (сейчас на сайте их более 1000) ручная обработка стала неэффективной, что привело к решению обновить площадку.
    Читать полностью 

  • 21 апреля 2016

    В «Сколково» прошла встреча резидентов Фонда с делегатами из Казахстана

    21 апреля в инновационном центре «Сколково» прошла встреча резидентов ИТ кластера с делегацией из Республики Казахстан. Представители органов власти, бизнеса, вузов Казахстана рассматривали проекты резидентов Фонда как с точки зрения покупки, приобретения, так и в качестве экспертизы и обмена опытом. Продукты компании ООО «Интеллектуальные социальные системы» представлял основатель компании Дмитрий Кох.
    Читать полностью 

  • 20 апреля 2016

    Дмитрий Кох принял участие в Главном событии года в сфере охраны труда

    20 апреля в г. Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда состоялся круглый стол на тему «Новый интернет-сервис Роструда «Электронный инспектор». Заменит ли «Электронный инспектор» проверку инспектором труда?».
    Читать полностью 

  • 17 февраля 2016

    На машиностроительном заводе "Росатома" прошел семинар, посвященный новой системе обратной связи

    9 февраля на ПАО МСЗ «Элемаш» госкорпорации «Росатом» прошел семинар, посвященный использованию новой корпоративной системы обратной связи, которую разрабатывает команда ООО «Интеллектуальные социальные системы».
    Читать полностью 

  • 3 февраля 2016

    Для жителей и гостей ИЦ «Сколково» заработала система обратной связи

    На нашей платформе «Довольной гражданин» была запущена система обратной связи, разработанная специально для Инновационного центра «Сколково».
    Читать полностью 

  • 1 февраля 2016

    Госкорпорация "Росатом" запустила систему обратной связи для сотрудников

    Сотрудники Машиностроительного завода топливной компании «ТВЭЛ» стали участниками уникального эксперимента: они первыми в отрасли тестируют корпоративную онлайн-систему обратной связи. В дальнейшем ее распространят на все предприятия «Росатома».
    Читать полностью 

  • 22 октября 2015

    На платформе «Довольный гражданин» запущен портал обратной связи для Кировской области «ВместеКиров»

    В рамках V Гражданского форума Кировской области, главной темой которого стал общественный контроль: его формы и содержание, Губернатором Кировской области Никитой Белых было объявлено о запуске портала обратной связи «ВместеКиров» (www.vmestekirov.ru).
    Читать полностью 

  • 17 сентября 2015

    Дмитрий Кох вошел в экспертный совет Всероссийского конкурса «Открытые данные Российской Федерации»

    Открытое правительство РФ объявило Всероссийский конкурс «Открытые данные Российской Федерации». Цель конкурса – реализовать социальный и экономический потенциал открытых государственных и муниципальных данных.
    Читать полностью 

  • 15 сентября 2015

    Дмитрий Кох посетит бизнес-инкубатор «ПЕРИ инновации»

    В рамках открытия курса «Запрограммируй город» в субботу, 26 сентября 2015 года бизнес-инкубатор «ПЕРИ Инновации» посетит Дмитрий Кох – основатель компании «Интеллектуальные социальные системы» (резидент «Сколково») и стартапа «Сердитый гражданин». Цель – улучшить качество жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями.
    Читать полностью 

  • 11 июля 2015

    Состоялась презентация продукта «Довольный гражданин» на международной промышленной выставке INNOPROM в Екатеринбурге

    11 июля 2015 в рамках заключительного дня международной промышленной выставки INNOPROM в Екатеринбурге основатель компании «Интеллектуальные социальные системы» Дмитрий Кох представил продукт «Довольный гражданин».
    Читать полностью 

  • 24 апреля 2015

    «Довольный гражданин» будет представлен на конференции «Калуга – город устойчивого развития: точки роста»

    27 мая 2015 года агентство «Эс Джи Эм» проводит в Hilton Garden Inn Kaluga конференцию «Калуга – город устойчивого развития: точки роста». Мероприятие пройдет при поддержке Калужского филиала Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, региональных отделений РСПП и ТПП, Агентства регионального развития и Агентства инновационного развития Калужской области, Калужского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.
    Читать полностью 

  • 3 апреля 2015

    Запуск системы обратной связи для Московского физико-технического института на платформе «Довольный гражданин»

    Московский физико-технический институт первым среди российских вузов запустил специальную онлайн-систему обратной связи, призванную выстроить прозрачную и эффективную коммуникацию между руководством, преподавателями и учебным сообществом. Автоматизированная система создана на российской технологической платформе «Довольный гражданин», разработанной компанией «Интеллектуальные социальные системы».
    Читать полностью 

  • 25 февраля 2015

    AngryMail: что такое «Сердитая почта»?

    Как можно контролировать процесс взаимодействия пользователя с ответственной организацией, получая информацию об этапах обработки обращений.
    Читать полностью 

  • 20 февраля 2015

    Интеллектуальная Электронная Приемная от «Интеллектуальных социальных систем»

    Один из главных модулей системы «Довольный гражданин» осуществляет прием и обработку обращений.
    Читать полностью 

  • 20 января 2015

    Переезд сервера на территорию России

    Теперь персональные данные наших пользователей хранятся на серверах, которые расположены на территории России.
    Читать полностью 

  • 1 января 2015

    Итоги 2014 года от «Сердитого гражданина»

    Мы собрали для вас статистику портала «Сердитый гражданин» за 2014 год, а также составили рейтинг эффективности органов власти по работе с обращениями гражданин.
    Читать полностью 

  • 5 декабря 2014

    Гран-при в специальной номинации Google на GSEA-2014

    В рамках международной премии для предпринимателей GSEA-2014 Сергей Ковалев из компании «Интеллектуальные социальные системы» завоевал гран-при в специальной интернет-номинации Google.
    Читать полностью 

  • 1 декабря 2014

    AngryFlow

    Мы разработали систему, позволяющую гибко настраивать обработку обращений и прочих документов.
    Читать полностью 

  • 18 ноября 2014

    Национальный проект «Страна без глупостей» официально стартовал

    Прошла официальная пресс-конференция по случаю запуска национального проекта Дмитрия Терновского «Страна без глупостей» на платформе «Довольный гражданин».
    Читать полностью 

  • 6 ноября 2014

    Angrycitizen.ru в рейтинге стартап-команд России

    «Секрет фирмы» представил рейтинг российских венчурных предпринимателей. Мы попали в список из 36 отобранных стартап-команд.
    Читать полностью 

  • 16 октября 2014

    Портал «Спутник» открывает жалобную книгу

    Жалобная книга «Сердитого гражданина» стала частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.
    Читать полностью 

  • 8 октября 2014

    ISO 9001:2008 CERTIFIED

    Компания «Интеллектуальные социальные системы» сертифицирована по международному сертификату соответствия стандарту ISO 9001:2008.
    Читать полностью 

  • 31 июля 2014

    «Сердитый гражданин» раздаст веера пассажирам людных станций метро

    У пяти станций московского метро с 16 до 19 часов «Сердитый гражданин» проводил акцию по выдаче пассажирам вееров. Активисты помогали пользователям метрополитена и прохожим бороться с жарой.
    Читать полностью 

  • 10 июня 2014

    Правительство рассмотрит несколько стартапов для внедрения на федеральном уровне

    После форума «Интернет-предпринимательство в России» президент В. В. Путин подписал несколько поручений, связанных с интернет-бизнесом и стартапами.
    Читать полностью 

  • 22 апреля 2014

    Мобильное приложение для сердитых граждан

    «Сердитый гражданин» выпустил мобильное приложение для платформы iOS, которое позволит выкладывать фотографии проблем, отправлять жалобы в госорганы и отслеживать их статус, а также развивать локальные сообщества социально-активных граждан.
    Читать полностью 

  • 9 октября 2013

    Венчурный фонд Runa Capital выступил инвестором платформы «Довольный гражданин»

    В Технологическом центре Microsoft состоялась презентация автоматизированной системы по работе с обращениями граждан, разработанной компанией «Интеллектуальные социальные системы» на базе Microsoft Dynamics CRM.
    Читать полностью 

  • 11 августа 2013

    Сервис «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья» запустили для жалоб на плохие дороги

    На портале «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья» можно пожаловаться на ямы на дорогах, нарушения при ремонте, отсутствие пешеходных переходов и прочее; все жалобы будут направляться в соответствующие органы власти.
    Читать полностью