Новости

Мы понимаем, как важно оперативно получать информацию. Узнавайте обо всех последних новостях, событиях и пресс-релизах компании и наших продуктов в разделе «Новости»

9 октября 2013

Венчурный фонд Runa Capital выступил инвестором платформы «Довольный гражданин»


Представленное на мероприятии ИТ-решение – платформа «Довольный гражданин» - предназначено для ведомств, администраций регионов и городов. При помощи интеллектуальной электронной приемной система позволяет оперативно обрабатывать поступающие обращения граждан и автоматически маршрутизировать их по исполнителям, безошибочно определяя ответственную организацию. В результате с уменьшением количества обращений, подлежащих пересылке, существенно снижается нагрузка на исполнителей, а пользователи оперативнее получают ответы.

Разработка дает возможность вовлечь граждан в работу государственных органов благодаря открытому диалогу на странице обсуждений, где пользователь может создать собственную инициативу, принять участие в голосовании или задать вопрос представителю администрации. Платформа «Довольный гражданин» позволяет оценить общую динамику обработки обращений граждан, выявить наиболее острые вопросы, волнующие население.

Дмитрий Кох, основатель «Сердитого гражданина», заявил: «Российское общество созрело решать проблемы технологично. В партнерстве с Microsoft создан уникальный продукт для регионов и городов, с помощью которого мы решаем общую задачу – повышение качества жизни. В ближайшем будущем мы представим интеллектуальную платформу для принятия управленческих решений, которая будет определять «узкие места» во взаимоотношениях с гражданами и помогать организациям быть эффективнее».

Гайдар Магдануров, директор по инвестициям фонда Runa Capital, рассказал о мировой практике в области подобных решений, актуальности участия стартапов в автоматизации государственного документооборота и объяснил, почему фонд принял решение инвестировать в представленный продукт: «Большинство сервисов для сбора обращений граждан думаю только об одной стороне проблемы – сборе обращений, а «Сердитый гражданин» предлагает решение и для тех, кто будет обрабатывать обращения. Microsoft Dynamics CRM представляет собой готовое решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. «Сердитый гражданин» — это набор процессов поверх CRM и инструменты автоматизации приема обращений. В результате получается решение, удовлетворяющее потребностям обеих сторон».


«Довольный гражданин» — это публичная система обратной связи для больших организаций. Более 30 инструментов для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества и управления информационным полем, которые позволяют в короткий срок создать свой портал для обратной связи или добавить необходимые инструменты на уже существующий сайт.