Новости

Мы понимаем, как важно оперативно получать информацию. Узнавайте обо всех последних новостях, событиях и пресс-релизах компании и наших продуктов в разделе «Новости»

11 августа 2013

Сервис «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья» запустили для жалоб на плохие дороги


Ранее врио губернатора Московской области Андрей Воробьев призвал общественные организации, занимающиеся безопасностью дорожного движения, сообщать властям об имеющихся проблемах. Главное управление дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области тогда предложило все жалобы присылать по электронной почте gudh.sovet@yandex.ru.

«Главное управление дорожного хозяйства Московской области, общественный совет при ГУДХ и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили сервис «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья», направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области», — говорится в сообщении.

Теперь каждый желающий может, зайдя на сайт roads50.ru, пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода и прочее, к сообщению можно прикрепить фотографию объекта. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле главного управления дорожного хозяйства и общественного совета при нем, уточняется в материале.

«Портал «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья» — это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей,» — приводятся в сообщении слова начальника главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича.


«Довольный гражданин» — это публичная система обратной связи для больших организаций. Более 30 инструментов для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества и управления информационным полем, которые позволяют в короткий срок создать свой портал для обратной связи или добавить необходимые инструменты на уже существующий сайт.