Новости

Мы понимаем, как важно оперативно получать информацию. Узнавайте обо всех последних новостях, событиях и пресс-релизах компании и наших продуктов в разделе «Новости»

25 февраля 2015

AngryMail: что такое «Сердитая почта»?


Мы создаем эффективные системы обратной связи и разработали ряд ноу-хау, которыми можем поделиться. Например, сервис «Сердитая почта», который позволяет нам контролировать весь процесс взаимодействия пользователя с ответственной организацией, получая информацию о каждом этапе обработки обращения. Давайте расскажем об этом немного подробнее.

«Сердитый гражданин» — снаружи это портал и мобильное приложение, с помощью которых пользователи жалуются на любые нарушения, связанные как с деятельностью государственных органов, так и коммерческих компаний. А внутри — сложная система автоматизированных процессов.

Итак, пользователь заходит на сайт и пишет обращение в выбранной категории (об этом механизме мы тоже обязательно расскажем). Как только заявление создано, создается еще и цепочка переписки между гражданином и органом власти (или ответственным сотрудником компании). Теперь оно попадает в очередь отправки (в качестве таких очередей мы используем платформу RabbitMQ), а потом направляется в AngryMail.

Вот мы и добрались до главного вопроса — что же такое «Сердитая почта».


Это сервис для автоматизации общения с ответственными организациями посредством электронной почты. AngryMail присваивает цепочке идентификатор и генерируется обратный e-mail в формате {id}@angrymail.ru, на который в последствии приходит ответ.


Когда заявление рассмотрено, организация направляет ответ именно на этот сгенерированный адрес электронной почты, чаще всего с прикрепленными документами и всеми необходимыми печатями и подписями. Этот ответ с вложенными файлами (или без) отображается в таймлайне на странице случая, где его может скачать и просмотреть только заявитель, а сам пользователь получает уведомление уже на свой e-mail, указанный при отправке обращения.

AngryMail используется и в проектах на платформе «Довольный гражданин». С помощью этого технологического модуля система отправляет автоматические сообщения, которые не попадают в спам, и контролирует их получение. E-mail пользователя при этом остается неизвестным и соблюдается приватность персональных данных.