Довольный Гражданин

Довольный гражданин

Публичная система обратной связи для простой и эффективной коммуникации граждан и органов власти, клиентов и организаций, включающая более 30 инструментов для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества и управления информационным полем

ИЭП

Интеллектуальная электронная приемная выполняет прием, маршрутизацию и обработку обращения

CRM-система

Для модераторов и исполнителей подключается набор взаимосвязанных кабинетов с функцией делегирования

База знаний

Содержит пошаговые инструкции по решению тех или иных проблем своими силами, интегрирована с ИЭП

Предложения

Позволяет формировать предложения самими пользователями, собирать голоса в их поддержку и отправлять в дальнейшую проработку

Личный кабинет

Каждый пользователь системы получает личный кабинет, где управляет всей активностью в системе

Контрольная панель

Для руководителя собирается статистика по работе системы, автоматически формируются отчеты

Мобильное приложение

Все сервисы системы могут быть выполнены в формате мобильного приложения

Опросы и голосования

Сбор общественного мнения по заранее подготовленным шаблонам вопросов и ответов