довольный гражданин
Информационная система для простой и эффективной коммуникации граждан и органов власти, клиентов и бизнеса, некоммерческих организаций и активистов, вузов и студентов.

Система автоматизирует процессы получения, обработки и маршрутизации жалоб, обращений, вопросов и инициатив, а также публичного освещения результатов взаимодействия.
Посмотреть видео
«Довольный гражданин» для власти различных уровней – это открытая площадка для коммуникации и сбора обратной связи от граждан по актуальным вопросам

администрации

  • своевременное получение информации о существующих проблемах напрямую в контролируемый стек
  • выстраивание доверительных отношений с населением за счет готовности к обратной связи с гражданами
  • оптимизация рабочих процессов через продуманное IT-решение
  • аналитика по полученным заявлениям и предложениям от граждан и процессу их обработки
  • соответствие концепции открытости органов власти и федеральным программам «Открытый регион» и «Открытый муниципалитет»

жителям

  • возможность быть услышанными: обратиться с жалобой, вопросом или предложением по улучшению ситуации
  • возможность получать инструкции и подсказки по разрешению тех или иных типовых ситуаций на понятном языке
  • вовлеченность в реальный процесс улучшения окружающей среды и уровня жизни

Модули

  • Интеллектуальная электронная приемная
    Основной модуль системы позволяет обрабатывать обращения, поступающие онлайн или в call-центр. Логика обработки гибко настраивается под структуру организации, а развернутая статистика позволяет держать руководителя в курсе происходящего.
  • База знаний
    Модуль состоит из набора инструкций. Регулярно повторяющиеся обращения и вопросы фиксируются в виде описательных инструкций, структурированных по темам и снабженных поиском. Здесь же собраны шаблоны документов, заявлений, справок. Пополнение базы знаний происходит из модулей «интеллектуальная электронная приемная» и «коммуникационный модуль» с помощью встроенный инструментов.
  • Коммуникационный модуль
    Набор сервисов для организации двустороннего диалога с вашими потребителями: вопрос-ответ, опросы, обсуждения и инициативы. Инициативы позволяют выявить наиболее востребованные предложения без ручного вмешательства.
  • Мобильное приложение
    Для достижения широкого проникновения в аудиторию, мы используем все доступные технологические каналы, основным из которых в ближайшие несколько лет станут мобильные платформы. Уже сейчас нашими приложениями активно пользуются тысячи человек.
  • CRM
    Обрабатывать обращения и организовать работу любого количества сотрудников можно при помощи набора контрольных панелей с широким набором ролей и уровней доступа. Так же, есть возможность интеграции системы с Microsoft Dynamics CRM и использования его в качестве внешней контрольной панели. Это будет полезно тем, кто уже использует этот продукт или планирует его внедрение, а так же тем, кто хочет получить все преимущества мощного комплекса аналитических инструментов Microsoft Analysis Services.

Проекты на платформе довольный гражданин

289 393
случая восстановленных прав
14 941
проблема решается
7 633
консультации оказано
Система электронных сервисов, запущенная в ноябре 2013 года и входящая в состав масштабного долгосрочного проекта «Открытая Инспекция Труда». Каждый гражданин РФ, который столкнулся с нарушением своих трудовых прав, теперь может обратиться к трудовому инспектору, не выходя из дома, и получить квалифицированную помощь по решению конкретной ситуации.

ОнлайнИнспекция.рф