Довольный Гражданин

Довольный гражданин

Публичная система обратной связи для простой и эффективной коммуникации граждан и органов власти, клиентов и организаций, включающая более 30 инструментов для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества и управления информационным полем

ЗАПУЩЕН
Онлайн инспекция

Система обратной связи Федеральной службы по труду и занятости, которая помогает решать проблемы с нарушением прав трудящихся по всей России.

  • позволяет каждому гражданину обратиться в государственную инспекцию труда, когда его трудовые права нарушены
  • оказывает консультации по трудовым правам граждан в течение трех рабочих дней
  • предоставляет информацию о способах решения проблемных ситуаций в сфере трудовых отношений

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Система обратной связи МФТИ

Система обратной связи, созданная для Московского физико-технического института, которая позволит выстроить эффективное взаимодействие между студентами, сотрудниками и руководством института.

  • предоставляет возможность студентам и сотрудникам института направлять обращения в адрес руководства
  • позволяет выдвигать инициативы на голосование
  • позволяет следить за ходом рассмотрения обращений и инициатив

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Росатом

Система публичной корпоративной обратной связи, созданная для ГК «Росатом», которая позволяет:

  • осуществлять мониторинг обстановки и настроений внутри коллектива, предупреждая развитие конфликтных ситуаций
  • в оперативном режиме получать обратную связь от сотрудников на местах, а также из отдаленных предприятий
  • дополнительно информировать сотрудников об изменениях в жизни госкорпорации
  • оптимизировать внутренние процессы, связанные с обработкой обращений
  • повысить открытость и прозрачность работы госкорпорации
ЗАПУЩЕН
Вечевой колокол

Система обратной связи, разработанная по заказу Правительства Новгородской области для решения проблем региона и эффективной коммуникации жителей и органов власти.

Портал «Вечевой колокол» позволяет жителям:

  • оперативно сообщать о проблемах в регионе, требующих действий органов власти;
  • выдвигать инициативы на голосование и рассмотрение в Правительстве региона;
  • участвовать в опросах и обсуждениях общественно важных тем.

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
ИЦ Сколково

Система обратной связи, созданная для ИЦ Сколково, которая позволяет:

  • осуществлять эффективное взаимодействие между гостями и резидентами ИЦ Сколково, руководством Технопарка и обслуживающими организациями
  • сообщать о нарушениях в функционировании инфраструктуры ИЦ Сколково
  • оптимизировать внутренние процессы, связанные с устранениями нарушений в инфраструктуре

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Портал обратной связи Кировской области

Система обратной связи, созданная для эффективной коммуникации граждан с органами власти Кировской области.

  • предоставляет жителям области возможность оставлять обращения о региональных проблемах и нарушениях
  • позволяет выдвигать инициативы на голосование
  • позволяет следить за ходом рассмотрения обращений и инициатив

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Дороги Подмосковья

Система обратной связи, созданная совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, чтобы сделать дороги Подмосковья лучше и безопаснее.

  • объединяет федеральные, региональные и муниципальные органы власти
  • находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного Совета при ведомстве
  • каждый может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Страна без глупостей

Главная цель проекта — последовательное избавление от всех окружающих нас глупостей.

  • портал позволяет направить заявление по выбранной категории в соответствующий орган власти
  • обращает внимание общества на глупости, с которыми мы сталкиваемся ежедневно
  • показывает, что улучшение жизни зависит от каждого из нас

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Проект «Чиновник под общественным контролем»

Система обратной связи для региональной общественной организации Севастополя «Движение за чистый Севастополь» создана для решения проблем жителей Севастополя, требующих действий органов власти.

  • предоставляет жителям Севастополя возможность отправлять обращения о проблемах и нарушениях в городе;
  • позволяет следить за ходом рассмотрения обращений;
  • позволяет заявителю обжаловать ответ исполнителя или отсутствие ответа;
  • позволяет волонтерам общественного движения контролировать исполнение и принимать участие в процессах решения проблем.

Перейти на сайт →
ЗАПУЩЕН
Система мобильного аудита «Май-foods»

Система, созданная по заказу ООО «Май-Foods», одного из крупнейших российских производителей чая, предназначена для проведения аудита в торговых точках дистрибьюторской сети и позволяет:

  • выбирать нужные категории аудита, добавлять анкеты торговых точек, выбирая их из базы или создав новые;
  • назначать и закрывать задачи по торговым точкам, отвечать на вопросы сгенерированных анкет, прикреплять фото, добавлять комментарии;
  • отправлять готовые анкеты в базу данных компании при синхронизации;
  • загружать справочные материалы, базу торговых точек и актуальную базу сотрудников компании;
  • просматривать статистику по результатам заполнения анкет;
  • работать как с мобильными приложениями, так и на веб-портале.